+7 (812) 327-07-46
+7 (812) 327-07-46
+7 (812) 940-33-49

Пульпит и кариес — лечение

Несомненно, одной из самых востребованных услуг на сегодняшний день является лечение кариеса — цена данной услуги определяется степенью серьезности заболевания зуба. В стоматологическом Центре «МакДентал» проводится диагностика и лечение не только кариеса, но и лечение пульпита как не менее широко распространенного его осложнения.

Наша клиника занимается лечением пульпита и кариеса уже очень давно, с 1997 года, и мы накопили огромный опыт решения самых разных проблем, связанных с кариозными поражениями зубов. В последнее время это настоящий бич не только взрослых, но и детей, поэтому мы сконцентрировали все свои силы на предоставлении эффективной, недорогой и безболезненной помощи пациентам.

Максимально эффективное, безболезненное и быстрое решение стоматологических проблем возможно благодаря использованию современного оборудования и материалов. Мы настоятельно рекомендуем Вам своевременно обращаться к стоматологам, ведь промедление в случае возникновения даже незначительного воспалительного процесса может значительно усугубить ситуацию.

Лечение пульпита и кариеса сегодня находится на очень высоком уровне, применяются материалы для пломбирования каналов зуба, позволяющие на многие годы забыть о приобретенном дефекте, а для лечения зубов, находящихся в эстетически значимой зоне, применяются технологии, позволяющие достичь максимального косметического эффекта.

Почему не следует откладывать лечение пульпита на потом? Приведем несколько примеров возможных последствий:

• воспаление пульпы быстро прогрессирует;
  • запущенный воспалительный процесс вызывает утрату первоначальных свойств сосудисто-нервного пучка зуба;
  • в результате запущенного воспалительного процесса и по причине «умирания» сосудисто-нервного пучка зуба приходится прибегнуть к необходимости удаления зуба.

Разные стадии заболевания

Сложность такой процедуры, как лечение кариеса и цена на эту услугу зависит от степени «запущенности» состояния зуба, десен. При обращении в клинику на ранней стадии Вы имеете возможность сэкономить денежные средства, избавив себя от необходимости подвергаться дорогостоящим процедурам, необходимым в случае появления всевозможных осложнений. Эти осложнения, к слову, могут привести (и часто приводят) к развитию периодонтита либо пульпита, к потере зуба или острым зубным болям.

Ранее лечение пульпита (когда пациент не обратился своевременно за лечением кариеса) имело прямое отношение к хирургическому вмешательству и удалению зуба, но сейчас главная наша задача — сохранить зуб, и у нас есть все средства, чтобы ее выполнить. Ну, а в случае необходимости удаления больного зубного нерва (депульпирования) мы проводим эту процедуру совершенно безболезненно, используя безопасные и проверенные медикаменты.

Не откладывайте визит к врачу «в долгий ящик»

Самое главное — обратиться в клинику при первой же возможности. В противном случае даже самый, казалось бы, обычный кариес приведет к возникновению пульпита, который, в свою очередь, является серьезным заболеванием и может послужить причиной других нарушений в организме.

Обратиться к врачу целесообразно при первых же проявлениях дискомфорта в ротовой полости. Залогом сильного иммунитета и крепкого здоровья являются здоровые зубы. Помните, что кариес и пульпит способны привести к размножению болезнетворных бактерий, которые вызывают развитие других неприятных заболеваний. Наконец, гигиена ротовой полости должна быть неразрывно связана с повседневной жизнью человека, вне зависимости от возраста.

Кариес — профилактика и лечение

Кариес является наиболее распространенным заболеванием зуба — статистика утверждает, что им болеют 99,5% жителей Санкт-Петербурга. Начальная его стадия проявляется в кратковременной, но весьма ощутимой болью от горячего, сладкого и холодного. Если Вы не желаете, чтобы процесс воспаления поразил пульпу зуба, следует немедленно обратиться к врачу. В противном случае может потребоваться (и скорее всего, потребуется) гораздо более сложное и длительное лечение.

В клинике «МакДентал» используются современные материалы и технологии, которые позволяют добиться устойчивого терапевтического и эстетического результата.

Пульпит — симптомы и лечение

Основные симптомы пульпита, то есть воспаления пульпы:

• Резкая постоянная боль отдающая в ухо, зубы верхней челюсти, в висок;
  • Мучительный, длительный характер боли, от которой невозможно избавиться без лечения.

Если Вы узнали свои симптомы во втором пункте, поход к врачу неизбежен, однако бояться здесь ничего не стоит. Задача специалиста состоит не в том, чтобы причинить Вам боль, а в том, чтобы избавить от нее.

Лечение пульпита

Устранение пульпита подразумевает лечение корневых каналов: при этом нужно произвести удаление воспаленного нерва, за которым следует заполнение каналов материалом для пломбирования. Качество пломбировки непосредственно определяет последующую функциональность зуба и вероятность рецидива. В настоящее время возможно достичь достаточно хороших результатов, благодаря существованию жидкотекучей гуттаперчи, к которой относится, в частности, система под названием «Termafill».

За эндодонтическим лечением некоторым пациентам назначается укрепление зуба изнутри посредством использования стекловолоконного штифта (это придает зубу прочность). Эта методика применяется только тогда, когда доказана ее целесообразность.

Цены на лечение пульпита и других стоматологических заболеваний

Обратите внимание, если Вам необходимо срочное лечение кариеса — цена приведена ниже в таблице (также Вы можете пройти по ссылке «Прайс-лист» и узнать все цены на лечение в нашем центре).

Остается добавить, что стоимость услуг формируется на основании используемых методик и степени сложности Вашего заболевания. Для того, чтобы узнать точную цену, необходимо прийти на консультацию в наш центр. Приглашаем Вас на бесплатную консультацию! По ее окончании Вам будет озвучен перечень необходимых в Вашей ситуации манипуляций и их стоимость. Помните, что лечение пульпита обходится, как правило, дороже, чем лечение кариеса, цена возрастает пропорционально стадии заболевания (такая закономерность понятна — сложность ситуации потребует более сложных манипуляций), поэтому не тяните, обратитесь к врачу как можно скорее!

Конечно же, в том случае, если поражение зуба еще пока не началось, его будет устранить дешевле и легче. Кроме того, устранив болезненные изменений, мы сможем предотвратить возможные дальнейшие осложнения. Поэтому не стоит откладывать лечение кариеса на потом, чтобы не потребовалось лечение пульпита — свяжитесь с нами как можно скорее.