+7 (812) 327-07-46
+7 (812) 940-33-49
+7 (812) 327-07-46
+7 (812) 940-33-49

Правила внутреннего распорядка

Утверждаю генеральный директор ООО «МакДентал»
 
_____________________________(Хамид А.Х.)
 
Санкт-Петербург                                                                                                                                        03.01.2017г.
 
Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей стоматологической клиники «МакДентал».
 
Общие положения
1. Настоящие правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей клиники «МакДентал» (далее – Правила) являются организационно- правовым документом, регламентирующим поведение пациентов и посетителей в медицинской организации.
2. Правила разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения РФ, а также приказами и распоряжениями генерального директора.
3. Настоящие правила обязательны для всех пациентов и посетителей клиники, а также третьих лиц, обратившихся в «МакДентал» и направлены на реализацию предусмотренных законом прав пациента и создание наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи.
4. При обращении в клинику пациенты и посетители обязаны ознакомиться с настоящими Правилами.
Правила внутреннего распорядка включают:
1. Порядок обращения пациентов в клинику.
2. Порядок оказания стоматологических услуг.
3. Правила поведения пациентов и посетителей на территории клиники.
4. Порядок разрешения споров между пациентом (его представителем) и клиникой.
5. Ответственность за нарушение Правил.
 
Порядок обращения пациентов в клинику.
 
1. Предварительная запись на прием к врачу осуществляется при непосредственном обращении в клинику или по телефонам: (812) 327-07-46, (921) 940-33-49.
2. Дату и время планового приема пациент выбирает из имеющегося у врача свободного времени в соответствии с графиком приема. При записи на плановый прием пациент обязан предоставить администратору номер контактного телефона для информирования пациента о непредвиденном изменении даты и (или0 времени приема.
3. Пациент обязан своевременно являться на приём, а при невозможности явки предупредить об этом не менее чем за 24 часа до времени приёма.
4. При опоздании Пациента более, чем на 20 минут от назначенного Исполнителем времени, перенести его на другой (новый срок), согласованный с пациентом.
5. В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону и переносит время приема на ближайшую свободную дату.
6. Пациенты, обратившиеся в клинику с целью планового обследования без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врача свободного времени в расписании.
7. При первом  обращении пациент оформляет Медицинскую карту, подписывает Договор с клиникой, Информированные согласия на медицинское вмешательство. Медицинская карта является собственностью клиники и хранится в клинике. Медицинская карта на руки пациентам не выдается.
 
 
Порядок оказания стоматологических услуг.
 
 1. Пациент обязан своевременно сообщать Исполнителю всю информацию, необходимую для осуществления и планирования лечения; неукоснительно выполнять все врачебные назначения (рекомендации); вести себя спокойно и корректно по отношению к сотрудникам клиники.
  2.После  разъяснения врача Пациент (или его законный представитель) удостоверить личными подписями в амбулаторной карте факты ознакомления и согласия с планом лечения, врачебными рекомендациями, сроками, отсутствия претензий к непосредственным результатам лечения (протезирования).
3.Пациент не вправе вмешиваться в действия врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению оказания медицинской помощи.
4. В случае необходимости Пациент может быть направлен в другую медицинскую организацию для проведения специальных исследований, процедур или операций.
5.Специалисты клиники обязуются   предоставить пациенту необходимую информацию о сущности применяемых методик, составе и характере используемых медикаментов и материалов; провести необходимые диагностические и лечебно-профилактические мероприятия в соответствии с планом, изложенном в амбулаторной карте и согласованном сторонами; наблюдать Пациента в течение срока, определяемого по показаниям лечащего врача; информировать Пациента до начала работы обо всех осложнениях, которые могут возникнуть в процессе лечения.
 
 
Правила поведения пациентов и посетителей на территории клиники.
 
В целях соблюдения общественного порядка, соблюдения санитарно-гигиенического режима запрещается:
1. Проносить в помещения клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы, которые могут представлять угрозу для безопасности окружающих.
2.Находиться в служебных помещениях клиники без разрешения администрации.
3. Курить на лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, холле и других помещениях клиники.
4. Выносить из помещений клиники документы, полученные для ознакомления.
5. Производить фото- и видеосъемку без письменного разрешения администрации.
6..Оставлять без присмотра личные вещи в помещениях клиники.
7. Являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом и ином токсическом состоянии.
8. Некорректно вести себя с сотрудниками клиники.
 
Порядок разрешения споров между пациентом (его представителем) и клиникой.
1. В случае возникновения конфликтных ситуаций Пациент (его законный представитель) в праве непосредственно обратиться к генеральному директору клиники «МакДентал».
2..При возникновении споров и разногласий по Договору стороны разрешают их путем переговоров с учетом взаимных интересов, а в случае не достижения согласия любая сторона вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
 
Ответственность за нарушение Правил.
 
1. В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил общественного порядка сотрудники клиники вправе делать им соответствующие замечания, вызвать сотрудников охраны, наряд полиции.
2. Лечащий врач имеет право отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения Пациентом настоящих правил, а также, если это лечение не соответствует требованиям стандартов и технологий, может вызвать нежелательные последствия или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого пациентом вмешательства.