+7 (812) 327-07-46
+7 (812) 940-33-49
+7 (812) 327-07-46
+7 (812) 940-33-49

Детская и подростковая стоматология в Санкт-Петербурге

Главное в детской стоматологии – бережное отношение и опыт, помогающий превратить страшную процедуру в игру, где храбрость пациента и талант доктора управляться с приборами помогут вылечить зубки и подарить возможность открыто улыбаться.

Специалисты клиники достаточно компетентны, чтобы принимать пациентов любого, даже самого юного возраста. У них за плечами долгие годы усердной практики в данной области.

Лечение зубов детям

Профилактика кариеса у детей

Детский кариес – самое распространенное явление в стоматологии, особенно подвержены этому заболеванию молочные зубки. Чтобы не позволить зубной боли навредить вашему ребенку, а также предотвратить дальнейшее поражение зубного ряда, важно прийти за помощью к профессиональному стоматологу.

Мы используем разные способы борьбы с кариесом:
  • Реминерализация – это восстановления эмали путем восполнения недостатка некоторых минералов.
  • Герметизация фиссур – защита «жевательного» слоя эмали при помощи заливки особым материалом, герметиком.
  • Серебрение зубов – профилактика, обработка зубной эмали нитратом серебра.

детская стоматология

Лечение молочных зубов

Временные зубы сильнее подвержены кариесу, чем постоянные – они легко крошатся, кариес быстро передается на другие зубы. Необходимо постоянно проверять ротовую полость ребенка, чтобы не пропустить возникновение повреждений.

Наши стоматологи лечат первые зубки детей и создают защиту на тот случай, если заболевание начнет переходить на другие зубы.

Важно понимать, что заболевание молочных (временных) зубов может повлиять на весь детский организм: ослабнет его иммунитет, выносливость к болезням сойдет на нет. Мы делаем сепарацию поверхности, поврежденной кариесом, лечим кариес на стадии образования, а также на более глубоких стадиях повреждения, с пломбированием.

Удаление молочных зубов

Процедура удаления молочных зубов целесообразна только в крайней случае и наличия особых показаний. Вот несколько причин, по которым детский стоматолог может рекомендовать удаление молочного зуба:

• Зуб настолько поврежден, кариесом, что процедура восстановления не представляется возможной;
  • Молочный зуб мешает росту постоянного;
  • Тяжелый пульпит или периодонтит;
  • Свищ на десне;
  • Киста на корне зуба.

Исправление неправильного прикуса съемными ортодонтическими аппаратами

Данная проблема может сформироваться в самом младшем возрасте – в 4-5 лет. В такой период даже привычка сосать большой палец приведет к тому, что формирование прикуса пойдет не по той схеме, по которой должно пойти.

К съемным аппаратам относятся и те, которые предназначены грудничкам, а также устройства для более взрослых детей. Например, есть соски-пустышки, сосание которых постепенно исправляет проблему прикуса. Губные бамперы помогают защитить зубы от особо сильного давления стенок рта и щек. В более взрослый период ребенку прописывают трейнеры – аппараты, сделанные из силикона и предназначенные для лечения детей от 6 лет. Очень популярным способом для исправления неправильного прикуса ребенка являются пластинки. Главное – это успеть использовать их до того, как ребенок достигнет возраста 12 лет, пока кости еще имеют свойства расти и меняться.

Исправление неправильного прикуса несъемными ортодонтическими аппаратами

В более взрослом возрасте детям рекомендуют несъемные аппараты – брекеты.

Брекеты устанавливают исключительно на постоянных зубах, поскольку это взрослый способ борьбы с проблемой.

Существует несколько основных видов брекетов:

• Из металла. Более дешевые и распространенные.
  • Из пластика. Не менее доступные, чем металлические, но более эстетичные.
  • Из искусственных сапфиров. Их сложно заметить во рту без детального рассмотрения.
  • Лингвальные. Устанавливаются изнутри ряда, поэтому их вообще не видно со стороны.

Исправление детских зубов – процесс сложный во многих отношениях. Поэтому так важно довериться людям, имеющим для этого большой опыт и природный талант. Доверьтесь нам, и мы поможем улыбке вашего ребенка сиять.